Длинное узкое тело поезда кажется сплошным из-за того, что для лучших аэродинамических характеристик переходы между вагонами также зашиты в металл, составляющий одно целое с вагонами. Внутри вагоны радуют высоким уровнем комфорта – больше всего салон скоростного поезда похож на салон самолета: довольно удобные кресла, способные откидываться назад, и с откидными столиками на спинке; проход между рядами посередине салона; вот только окна гораздо больше самолетного иллюминатора и позволяют комфортно обозревать окрестности. Для багажа есть полки под потолком вагона и небольшие закутки при входе в салон, а небольшая сумка свободно поместится под кресло. В каждом вагоне есть комфортабельный туалет, бойлер с горячей и холодной водой, а в одном из вагонов находится что-то вроде бара, где можно перекусить в пути. Во время следования несколько раз проходят бортпроводники, предлагая горячий завтрак (за отдельную плату).
Интересной особенностью конструкции вагонов является то, что по вашей просьбе персонал может развернуть один из рядов кресел на 180 градусов, образовав таким образом что-то вроде беседки на 6 или 4 человека соответственно (в одном ряду вагона 5 мест – два слева и три справа от прохода).
Остановки объявляются по-китайски и иногда по-английски, также информация о них дублируется бегущей строкой на табло в торце вагона, кроме того на ней показаны температура наружного воздуха и скорость поезда – кстати, средняя скорость движения составляет около 200 км/ч, а максимальная – 250 км/ч. Остановки по пути следования довольно коротки, поэтому готовьтесь к выходу заранее.
Вообще скоростная железная дорога производит впечатление правильно сделанного и хорошо функционирующего механизма. Все пути огорожены забором с колючей проволокой, поэтом постороннему довольно сложно проникнуть к путям. Повышенные требования к путям привели к тому, что все шпалы – бетонные, а костыли, крепящие рельсы, снабжены особой пружиной. Значительная часть путей проходит либо в туннелях, либо на эстакадах над землей, которые позволяют рассматривать пролетающий мимо пейзаж. Кстати, ход поезда настолько плавный, что скорость в 200 км/ч совершенно не чувствуется.